Фабрика Glacio в городе Beerse (Бельгия)была впервые запущена в 1972 и до 2004 на мощностях фабрики выпускалось мороженое Movenpick компанией Scholler NV , а после объединения Scholler NV и Nestle фабрика работала и выпускала Movenpick и для этой новой компании. В 2003 году фабрика была выкуплена обратно менеджментом и официально с 1 января 2004 работает как компания Glacio NV.
Фабрика ежегодно выпускает 25 миллионов литров мороженого на 6 производственных линиях.
Glacio переводится с латыни как « я сделан из льда» и компания позиционирует себя как « дизайнеры для мороженого». Компания специализируется на создании креативных рецептов мороженого, а также выпускает мороженое в новых формах и видах – ассортимент фабрики составляет 260 – 320 SKU мороженого в год и 20 % из них обновляется ежегодно.
Компания Glacio старается совместить уникальное качество мороженого , которое соответствует лучшим ресторанным образцам, с промышленным объемом выпуска и ценами. Основные категории покупателей фабрики – это HORECA(отели, рестораны, кейтеринг, кафе) и покупатели, покупающие мороженое домой.
Бельгийская провинция Кемпен насчитывает несколько производителей мороженого. Это, как правило, небольшие компании, которые работают и развиваются на своем локальном рынке. Одной из компаний этой местности (Беерсе, рядом с городочком Тюрнхаут), является активно экспансирующаяся в разные страны фирма Glacio.
Glacio имеют свою собственную стратегию развития. “В первую очередь мы нацелены на развитие особенного дизайна”, - говорит Петер Янссен
(генеральный директор Glacio). “Мы продаем не просто мороженое, а именно чистые творения, как, например, пралины. Мы так же работаем над созданием особых вкусов и ароматов. Так, например, к Рождеству мы создали мороженое с комбинацией вкусов торта и шампанского”.
ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ


