+7(727)
294-17-16
294-15-74

Республика Казахстан, г. Алматы
ул. Ратушного 90а

 Более 15 лет опыта дистрибуции
  замороженной продукции в Казахстане.
  Поставки мороженого и продуктов питания
  глубокой заморозки оптом

Автопарк оборудован низкотемпературными морозильными установками поддерживающими требуемый температурный режим в процессе доставки Более 15 лет опыта дистрибуции замороженной продукции в Казахстане Склады и филиалы оборудованы современными средствами хранения Ручные компьютеры позволяют согласовывать сумму заказа и время доставки прямо у заказчика

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!

2+1 на Испанское мороженое La Menorquina

  ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Для того чтобы замороженные продукты не теряли полезных веществ, их нужно правильно размораживать. При быстрой разморозке кристаллики льда повреждают стенки клеток, за счет чего продукт теряет полезный сок, а вместе с ним белки, углеводы и минеральные вещества.

А вот овощи, фрукты и ягоды производители рекомендуют готовить без предварительной разморозки, а сразу бросать их в кастрюлю или сковородку.

Компания "Glacio"

Фабрика Glacio в городе Beerse (Бельгия)была впервые запущена в 1972 и до 2004 на мощностях фабрики выпускалось мороженое Movenpick компанией Scholler NV , а после объединения Scholler NV и Nestle фабрика работала и выпускала Movenpick и для этой новой компании. В 2003 году фабрика была выкуплена обратно менеджментом и официально с 1 января 2004 работает как компания Glacio NV.
Фабрика ежегодно выпускает 25 миллионов литров мороженого на 6 производственных линиях.
Glacio переводится с латыни как « я сделан из льда» и компания позиционирует себя как « дизайнеры для мороженого». Компания специализируется на создании креативных рецептов мороженого, а также выпускает мороженое в новых формах и видах – ассортимент фабрики составляет 260 – 320 SKU мороженого в год и 20 % из них обновляется ежегодно.
Компания Glacio старается совместить уникальное качество мороженого , которое соответствует лучшим ресторанным образцам, с промышленным объемом выпуска и ценами. Основные категории покупателей фабрики – это HORECA(отели, рестораны, кейтеринг, кафе) и покупатели, покупающие мороженое домой.

Бельгийская провинция Кемпен насчитывает несколько производителей мороженого. Это, как правило, небольшие компании, которые работают и развиваются на своем локальном рынке. Одной из компаний этой местности (Беерсе, рядом с городочком Тюрнхаут), является активно экспансирующаяся в разные страны фирма Glacio.

Glacio имеют свою собственную стратегию развития. “В первую очередь мы нацелены на развитие особенного дизайна”, - говорит Петер Янссен
(генеральный директор Glacio). “Мы продаем не просто мороженое, а именно чистые творения, как, например, пралины. Мы так же работаем над созданием особых вкусов и ароматов. Так, например, к Рождеству мы создали мороженое с комбинацией вкусов торта и шампанского”.

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ

Copyright © PRIMAMOROGENOE 2012
Все права защищены
+7 (727) 294-17-16 | +7 (727) 294-15-74
Казахстан, г. Алматы, ул. Ратушного 90а
Яндекс.Метрика